4 июня 2025 года в редакции «Комсомольская правда» прошло мероприятие в нестандартном формате — мастермайнд — на тему «HR-бренд 2025».
Бренд компании распространяется не только на потребителя товара или услуги, но и на соискателя, поэтому так важно сегодня выстроить сильную hr-стратегию, опираясь на миссию, ценности и видение.
Во встрече с бизнес-тренером приняли участие представители 10 крупных организаций Новосибирска из разных сфер. ГК Lime Credit Group представила Наталья Куликова, HR-директор.
Наталья поделилась с коллегами советами по подбору персонала, показала новый видеоролик для соискателей и получила приятную обратную связь: коллеги высказали желание сделать подобный. При выборе места работы новому поколению важно понимать, каким будет день трудоустройства, рабочее место, коллектив, условия и атмосфера и видеть это от первого лица.
Совместно в рамках встречи участники описали портрет зумера и принципы взаимодействия с молодыми специалистами, которые применяются в работе. Так, в Lime Credit Group реализована автоматизация и геймификация процессов дистанционного обучения кандидатов. Например, создан обучающий портал с полезными видеороликами с обязательным указанием их продолжительности.
Поднималась и тема ESG применительно к HR-бренду. Сотрудники Lime Credit Group имеют возможность работать частично удаленно, что снижает уровень загрязнения воздуха, благодаря меньшему количеству поездок на работу.
Также в компании развита система электронного документооборота, что позволяет сократить объемы производства бумаги и, как следствие, — вырубку деревьев.
HR ведется работа не только с новыми сотрудниками для мягкой адаптации, но и с экспертами, которые работают в компании не один год: на постоянной основе проводятся перфоманс-ревью и встречи для обмена обратной связью работника и руководителя, обсуждения точек роста и, как следствие, постоянного профессионального и личностного роста.
На постоянной основе проводятся субботники в одной из главных достопримечательностей Новосибирска, зоопарке им. Шило, оказывается помощь приютам для собак.
«Мы не просто поддерживаем ESG-инициативы, мы стремимся создать среду, где каждый сотрудник чувствует себя ценным, уважаемым и способным реализовать свой потенциал. Это включает в себя справедливые процессы найма, равные возможности для карьерного роста и инклюзивную корпоративную культуру. Мы инвестируем в программы поддержки здоровья, психологической помощи, гибкие условия труда. Предоставляем возможности для непрерывного обучения и развития, помогая сотрудникам адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и строить долгосрочную карьеру внутри компании. HR создает систему, где каждый сотрудник знает свои права и обязанности, и где его голос будет услышан. Всё это позволяет нам привлекать лучших кандидатов, повышать вовлеченность и лояльность уже работающих сотрудников, улучшать репутацию работодателя и, в конечном итоге, достигать выдающихся бизнес-результатов», — прокомментировала Наталья Куликова, HR-директор МФК «Лайм-Займ» (ГК Lime Credit Group).
Бренд компании распространяется не только на потребителя товара или услуги, но и на соискателя, поэтому так важно сегодня выстроить сильную hr-стратегию, опираясь на миссию, ценности и видение.
Во встрече с бизнес-тренером приняли участие представители 10 крупных организаций Новосибирска из разных сфер. ГК Lime Credit Group представила Наталья Куликова, HR-директор.
Наталья поделилась с коллегами советами по подбору персонала, показала новый видеоролик для соискателей и получила приятную обратную связь: коллеги высказали желание сделать подобный. При выборе места работы новому поколению важно понимать, каким будет день трудоустройства, рабочее место, коллектив, условия и атмосфера и видеть это от первого лица.
Совместно в рамках встречи участники описали портрет зумера и принципы взаимодействия с молодыми специалистами, которые применяются в работе. Так, в Lime Credit Group реализована автоматизация и геймификация процессов дистанционного обучения кандидатов. Например, создан обучающий портал с полезными видеороликами с обязательным указанием их продолжительности.
Поднималась и тема ESG применительно к HR-бренду. Сотрудники Lime Credit Group имеют возможность работать частично удаленно, что снижает уровень загрязнения воздуха, благодаря меньшему количеству поездок на работу.
Также в компании развита система электронного документооборота, что позволяет сократить объемы производства бумаги и, как следствие, — вырубку деревьев.
HR ведется работа не только с новыми сотрудниками для мягкой адаптации, но и с экспертами, которые работают в компании не один год: на постоянной основе проводятся перфоманс-ревью и встречи для обмена обратной связью работника и руководителя, обсуждения точек роста и, как следствие, постоянного профессионального и личностного роста.
На постоянной основе проводятся субботники в одной из главных достопримечательностей Новосибирска, зоопарке им. Шило, оказывается помощь приютам для собак.
«Мы не просто поддерживаем ESG-инициативы, мы стремимся создать среду, где каждый сотрудник чувствует себя ценным, уважаемым и способным реализовать свой потенциал. Это включает в себя справедливые процессы найма, равные возможности для карьерного роста и инклюзивную корпоративную культуру. Мы инвестируем в программы поддержки здоровья, психологической помощи, гибкие условия труда. Предоставляем возможности для непрерывного обучения и развития, помогая сотрудникам адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и строить долгосрочную карьеру внутри компании. HR создает систему, где каждый сотрудник знает свои права и обязанности, и где его голос будет услышан. Всё это позволяет нам привлекать лучших кандидатов, повышать вовлеченность и лояльность уже работающих сотрудников, улучшать репутацию работодателя и, в конечном итоге, достигать выдающихся бизнес-результатов», — прокомментировала Наталья Куликова, HR-директор МФК «Лайм-Займ» (ГК Lime Credit Group).